Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 7 октября 2015 г.

Покупка новых электронных полисов ОСАГО недоступна в 5 крупных страховых компаниях

Возможность покупки новых полисов ОСАГО через интернет на сегодняшний день недоступна в пяти крупных страховых компаниях России, входящих в топ-10 по сборам в ОСАГО. Об отсутствии такой возможности ТАСС сообщили представители страховых организаций.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 4 июля 2024 г.

Таксисты просят отсрочить введение полиса страхования пассажиров
190 просмотров

Общественный совет такси просит отсрочку на три года, так как, по его мнению, таксисты и так несут чрезмерные расходы и новый полис ляжет на них дополнительным бременем.

Водители такси просят отсрочить введение полиса обязательного страхования пассажиров ОСГОП. Принцип его действия похож на ОСАГО, только касается компенсаций за причинение вреда здоровью или имуществу пассажира такси.

Сейчас этот полис работает для всех видов транспорта, кроме метро и такси. С сентября этого года полис должны расширить на таксистов, и Общественный совет такси выступил против, запросив отсрочку на три года. В совете считают, что таксисты и так несут чрезмерные расходы и новый полис ляжет на них дополнительным бременем.

В Российском союза автостраховщиков заявили, что полис будет стоить около 2,5 тысячи рублей в год, то есть намного меньше, чем ОСАГО. Однако полис страхования пассажиров оформляется не на водителя, а на машину, а таксисты часто машины арендуют, поэтому будут оформлять полис несколько раз, говорит председатель координационного совета профсоюза «Таксист», член общественного совета Минтранса Андрей Попков:

— Это ударит по водителям, сейчас все автопарки и агрегаторы заволновались, но поздно, ничего они не отложат, потому что пассажиров больше, чем таксистов, агрегаторов, таксопарков, поэтому большинство победит. Но меня волнует другой вопрос, что крайними опять останутся таксисты, опять на них повесят страхование, из их кармана все это будет оплачиваться. Вопрос волнует нас, мы об этом говорим всегда, вопрос, как это все нивелировать, чтобы агрегаторы снизили процент, который они берут, комиссии свои, но это вряд ли, я не видел на практике, чтобы кто-то что-то снижал.

— Полисы ОСГОП оформляются на год. Но не факт, что на одной машине человек проработает хотя бы месяц.

— Полис ОСГОП оформляется на транспортное средство, а не на водителя: с любого водителя будут брать, вычитать за этот ОСГОП, он даже знать не будет об этом, вычтут, и все, «Яндекс» ему заплатит то, что заплатит, даже его спрашивать не будут.

По новому полису страхования пассажиров страховые компании готовы платить более 2 млн рублей за вред здоровью или смерть при ДТП, а за вред имуществу — до 23 тысяч рублей.

Запуск полиса для такси даст страховым компаниям около 700 тысяч новых клиентов, подсчитали в Национальном союзе страховщиков ответственности. Совокупный объем страховых премий по таким полисам может составить примерно 2 млрд рублей ежегодно.

Отсрочка вряд ли произойдет, но, даже если она случится, неясно, что изменится через три года, говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

— Я полагаю, что жизнь и здоровье человека вообще и пассажиров такси в частности — это наивысшая ценность и она должна быть защищена страховым покрытием. Человек, который попадает в аварию по вине, а может, не по вине, но просто в автомобиле такси, должен гарантированно получать возмещение расходов на лечение или, не дай бог, в случае смерти, инвалидности — соответствующую компенсацию. Страховое покрытие, которое сейчас есть в рамках ОСАГО, для адекватного возмещения ущерба жизни и здоровью недостаточно. Неслучайно другие перевозчики пассажиров, то есть железные дороги, автобусные и трамвайные парки, — все страхуют свою ответственность дополнительно, и это обязательно. Распространить эту практику на такси совершенно логично и необходимо. Тем более количество аварий с автомобилями такси значительно выше, чем вероятность ДТП с обычными автомобилями. При этом есть очевидная проблема: стоимость услуг такси недостаточна для покрытия всех расходов и владельцев этих машин, и самих таксистов, и здесь делать нечего, услуги такси должны постепенно дорожать, я не вижу этому никакой разумной альтернативы.

— Возможна ли отсрочка на три года?

— Такие решения всегда носят компромиссный характер, и отсрочка возможна. Я говорю о своем видении, на мой взгляд, интересы пассажиров в приоритете.

Законопроект о расширении полиса страхования пассажиров на такси вносили в Госдуму еще в марте 2018 года, однако до второго и третьего чтений инициатива добралась только в 2023 году.

Как считают авторы законопроекта, «доступность услуги такси для граждан и экономическая выгода этого бизнеса приводят к неконтролируемому увеличению парка легковых такси, непрофессионализму водителей, злоупотреблениям в этой сфере и сопровождаются повышенными рисками для здоровья и безопасности граждан». Кроме того, депутаты хотели уравнять компенсации для пассажиров автобусов и такси.


  Вся пресса за 4 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

7 октября 2025 г.

Ведомости, 7 октября 2025 г.
Сенаторы предложили изменить систему взносов на ОМС: что это значит

Аргументы и факты, 7 октября 2025 г.
Перемен не будет, и это хорошо. Правила ОМС решено не менять

Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней


6 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера


  Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт